Skip Navigation Links

8 июня 2015

Олимпийский парк Сочи получил новый фирменный стиль

Управляющая компания «Центр «Омега» представила обновленный Олимпийский парк в городе Сочи. В рамках масштабного проекта все объекты были объединены одним общим брендом «Сочи Олимпийский парк» и слоганом «Территория активной жизни».

Парк включает в себя множество объектов: «Сочи Автодром», «Экстрим Парк», «Сочи Автомузей», «Сочи Музей», гостиничный комплекс «Сочи Город-отель»... Специально для Олимпийского парка был разработана яркий идентификационный образ. Каждый стратегический объект отныне снабжен собственным логотипом и кодирующим цветом из общей палитры нового бренда, которая была сформирована с использованием узнаваемых цветов олимпийского движения и флага города Сочи. Для удобства посетителей парка на всей территории была внедрена понятная и простая в использовании навигация, размещенная не только на привычных стелах, но и на напольном покрытии, сообщает rsaski.ru.

к списку материалов